Категории
Производители пряжи
Инструменты
Последнее в блоге
Продолжаем работать над удобством нашего магазина. Сеть недорогих пунктов выдачи раширилась на 12 штук. 
Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим покупателям было удобно... 
Совсем немного осталось и наступит ЛЕТО 2016 И ура!!! можно будет носить летние платья, кружевные юбки, воздушные топы, легкие сарафаны. Как же мы все этого долго ждали... 
Для быстрого расчета необходимого количества пряжи - мы добавили калькулятор расчета пряжи. 
Альпака, меринос, енот... Разбегаются глаза от видов пряжи? Давайте разбираться. 
Итак, Вы решили начать вязать … Хм... Что же дальше? 

 
 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ShimbaShop © 2017